top of page

Мои полезные вкусняшки

Сейчас очень актуальна и привлекательна тема правильного питания,поэтому я решила рассказать вам какие полезные вкусности можно приобрести в самых обычных супермаркетах:)

1.Запеченные мюсли.

Если вам не нравятся обычные мюсли или вы равнодушны к ним, то просто попробуйте запеченные мюсли, я думаю, вы поменяете мнение.

2.Мука из семян льня\тыквы\кунжута.

Намного вкуснее обычной муки :)

3.Льняная каша.

Если вы привыкли по утрам есть кашу,то вы так же можете попробовать льняную.

4.Леденцы.Это просто находка. Эти леденцы будут куда полезнее невкусных таблеток из аптеки.

5.Мюсли. Эта вещь исключительно на любителя.Я обожаю их больше чем шоколадные батончики.

6.Натуральный шоколад. Достаточно необычно.

7.Натуральные соки.Я ценю их намного больше чем обычные тк их вкус совершенно другой,он более живой.

8.Сухофрукты и орехи.Это намного вкуснее чипсиков и сухариков:)

9.Имбирный чай. Я очень люблю чай ,а чай с имбирем точно в лидерах.

10.Хлебцы. Это заменяет почти все печеньки. Хлебцы бывают с мёдом,с клюквой,гречневыеи тд.


RSS Feed
FOLLOW ME
  • Black Vkontakte Icon
  • Tumblr - Black Circle
  • Twitter - Black Circle
  • YouTube - Black Circle
  • Instagram - Black Circle
RSS Feed
INSTAGRAM
ARCHIVE
bottom of page